Программа Tashkent Marketing Forum 2025

Скачать программу
  • International
  • Central Conference Hall

Приветствия и награждение партнеров, все расходятся по залам.

10:00–10:30

  • International
  • Central Conference Hall

Арифджанов Ботир , Ельцов Валентин

Запуск Self Service формата Маркетплейс GEOMOTIVE – революция в управлении рекламными кампаниями. Как самостоятельно запустить DOOH кампанию

10:30–11:00

  • International
  • Central Conference Hall

Дрозд Максим

Как меняется общество - глобальный контекст и большие внешние силы. Что сдвигается на уровне мышления и ценностей у покупателей и потребителей в мире/ в СНГ, в Узбекистане.

11:00–11:30

  • International
  • Central Conference Hall

Тен Диана , Арипджанова Нази

Win-Win решения для маркетинговых кампаний. Коллаборации в маркетинге и как это приносит пользу и повышает эффективность

11:30–12:00

  • International
  • Central Conference Hall

Поцхишвили Инга

Тренды в потребителе или потребитель в трендах. Что важнее?!

12:00–12:30

  • International
  • Central Conference Hall

Белорусова Елена , Хайновский Алексей

Итоги 2024 года от METER: эксклюзивные данные об игроках, рынке и аудитории в сегменте наружной рекламы.

12:30–13:00

  • International
  • Central Conference Hall

Иванов Валерий

From data to decision. Роль аналитики в мобильном маркетинге

13:00–13:30

  • International
  • Central Conference Hall

Обед

13:30–14:30

  • International
  • Central Conference Hall

Туйгунова Наталия

Лучшие бренды Узбекистана в соцсетях-2025: тренды и премия LiveDune x МАУ. Церемония награждение брендов.

14:30–15:00

  • International
  • Central Conference Hall

Новости ассоциации, награждение маркетологов.

15:00–15:30

  • International
  • Central Conference Hall

Соколова Евгения

Как продавать дорого через ценности бренда.

15:30–16:00

  • International
  • Central Conference Hall

Леликов Сергей

Бизнес, маркетинг и брендинг, как единая эко-система Бренда.

16:00–17:00