Программа Tashkent Marketing Forum 2025
- Суббота
- 15 февр.
Приветствия и награждение партнеров, все расходятся по залам.
10:00–10:30
Арифджанов Ботир , Ельцов Валентин
Запуск Self Service формата Маркетплейс GEOMOTIVE – революция в управлении рекламными кампаниями. Как самостоятельно запустить DOOH кампанию
10:30–11:00
Дрозд Максим
Как меняется общество - глобальный контекст и большие внешние силы. Что сдвигается на уровне мышления и ценностей у покупателей и потребителей в мире/ в СНГ, в Узбекистане.
11:00–11:30
Тен Диана , Арипджанова Нази
Win-Win решения для маркетинговых кампаний. Коллаборации в маркетинге и как это приносит пользу и повышает эффективность
11:30–12:00
Поцхишвили Инга
Тренды в потребителе или потребитель в трендах. Что важнее?!
12:00–12:30
Белорусова Елена , Хайновский Алексей
Итоги 2024 года от METER: эксклюзивные данные об игроках, рынке и аудитории в сегменте наружной рекламы.
12:30–13:00
Иванов Валерий
From data to decision. Роль аналитики в мобильном маркетинге
13:00–13:30
Обед
13:30–14:30
Туйгунова Наталия
Лучшие бренды Узбекистана в соцсетях-2025: тренды и премия LiveDune x МАУ. Церемония награждение брендов.
14:30–15:00
Новости ассоциации, награждение маркетологов.
15:00–15:30
Соколова Евгения
Как продавать дорого через ценности бренда.
15:30–16:00
Леликов Сергей
Бизнес, маркетинг и брендинг, как единая эко-система Бренда.
16:00–17:00