Программа Tashkent Marketing Forum 2025

Скачать программу
  • Marketing research
  • Fergana Hall

Оспанова Наталья

Как измерить объем рынка: методы и инструменты от профессионалов

14:30–15:00

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Дрозд Максим

Фокус-группы, как метод в маркетинговых исследованиях. Как технологии влияют на проведение качественных исследований.

15:00–15:30

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Бакиев Тимур , Дрозд Максим , Поцхишвили Инга , Оспанова Наталья , Рукавишников Александр , Буриев Азиз

Панельная дискуссия «Межкультурные аспекты исследований рынка: учет культурных различий для получения точных и релевантных результатов. Интересные особенности и различия в методиках проведении исследований в разных странах и среди разных групп потребителей»

15:30–16:30

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Поцхишвили Инга

Маркетинговые исследования: современные подходы и место этнографии в изучении потребителей

16:30–17:00

  • Marketing research
  • Fergana Hall

Бакиев Тимур

Маркетинговые исследование в Телеграм. Возможности и ограничения

17:00–18:00