Вернуться назад
Программа
Дрозд Максим
О спикере:
Более 20 лет работы в маркетинговых исследованиях
Фокус последних лет – цифровые продукты для бизнеса на основе облака (SaaS: KeyStack, IT Park UZ), облачный гейминг (Drova.io), цифровизация строительной индустрии (Constructly)
Ключевые клиенты – YanGo, Яндекс, Магнит, Ozon, Pepsi, Mars, VK, Авито, Ozon, hh, Reckitt Benckiser и многие другие.
Принять участие
Что входит в пакет участника?
- Выступления 70 спикеров по 9 направлениям
- Электронный Сертификат участника
- Видео записи выступлений всех спикеров форума
- Чат в Telegram
- Посещение выставки “Маркетинг года”
- Церемония награждения Tashkent Marketing Awards 2025
До 3 февраля
500 000 сум
Внимание! Стоимость участия изменяется в зависимости от периода покупки:
Цена до 3 февраля 2025 - 500 000 сум.
Цена до 10 февраля 2025 - 1 000 000 сум.
Цена до 15 февраля 2025 - 1 200 000 сум.