
Евгения Соколова
О спикере:
Работает с компаниями, нацеленными на создание премиального продукта и сервиса. В маркетинге 17 лет. Из них 5 лет работала с такими клиентами, как Cartier, Chanel, Breitling, Vacheron Constantin, Montblanc, Blancpain, Ulysse Nardin и др.
Преподает брендинг в университете, член правления Ассоциации добросовестных маркетологов (Сколково). Спикер Сурового Питерского и других бизнес-форумов.
Какая польза от участия в мастер-классе?
На рынке всего две стратегии – стратегия цены и стратегия ценности. За ценность вас любят, за цену используют, а значит, легко променяют на того, кто предложит дешевле.
Как наполнить продукт ценностями, за которые клиенты готовы любить долго и платить дорого?
Приходите на мой мастер-класс. Мы сделаем это вместе по технологии, которую я использую при создании брендов премиального и бизнес-сегмента.